История

Экономическое возрождение

Созданный 82 года назад часовой дом Louis Erard прошел через все этапы развития, в том числе и длительный период упадка в 1990-х годах. В 2003 году марка была выкуплена группой инвесторов во главе с Аленом Спинеди (Alain Spinedi), который поставил перед собой цель предложить высококачественные механические часы по доступной цене. Время подтвердило дальновидность часового мастера: с момента своего второго рождения часовой дом выпустил более 150 000 экземпляров часов.
В 2008 году компания Louis Erard вошла в мир часовых усложнений благодаря появлению эксклюзивного модуля: ещё один шаг на пути к высокому часовому искусству по доступной цене. Спустя четыре года часовой дом создает новую коллекцию, в основе которой лежит
кварцевый механизм. Этот стратегический выбор, продиктованный изменившимися экономическими условиями, служит прекрасной иллюстрацией творческой фантазии, смелости и динамичности Louis Erard.

По случаю 80-летнего юбилея дома в 2011 году была выпущена новая эмблематическая коллекция марки – Excellence, отдающая дань истокам и традициям часового мастерства, которыми сильна компания с первого дня своего существования. Сегодня Louis Erard предлагает пять коллекций, четыре из которых включают только механические часы: 1931, Emotion, Héritage и Excellence. Romance – проникнутая женственностью коллекция кварцевых часов – лишь недавно увидела свет, но уже успела громко заявить о себе, вписав новую страницу в историю марки. Louis Erard – это мир совершенного эстетизма, воплощенный в классических и элегантных часах для мужчин и женщин. Некоторые из них отличаются уникальными усложнениями, которые свидетельствуют о мастерстве часового дома.

 

Секрет успеха

Изящество линий, элегантность классического и в то же время современного стиля и, прежде всего, любовь к прекрасным творениям, созданным в лучших швейцарских традициях. Louis Erard специализируется на разработке механических часов: более живые, они служат постоянным напоминанием о том, что время нельзя наверстать. Часы – это нечто большее, чем сложный механизм: их нужно чувствовать. Чувствовать их биение, ход и остановку. Каждый день владелец часов исполняет настоящий ритуал: надевая их на запястье, он должен прикоснуться к ним, проверить их ход, запустить механизм…

Ключевые даты в истории:

1893
16 февраля родился основатель компании Луи Эрар.

1929
Основание компании Louis Erard в Ла Шо-де-Фон (La Chaux-de-Fonds, NE). Торговая марка Louis
Erard & André Perret.

1931
Выпуск первых часов марки Louis Erard.
1937
Компания насчитывает более 60 сотрудников.

1942 — 1980
Основная деятельность – сборка часов по заказу других компаний.

1992
В результате серьезных финансовых проблем меняется владелец компании; компания перемещается в Нуармон (кантон Юра).

2003
После 10-летнего забвения марка выкуплена частными инвесторами и готова к новому рождению.

2009
Louis Erard делает еще один шаг на пути к высококачественным часам категории Высокого
часового искусства по доступным ценам, выпустив первый собственный модуль, разработанный
благодаря сотрудничеству с компанией Soprod SA.

2011
Louis Erard отмечает 80-летие производства собственных механических часов. Коллекция
Excellence, выпущенная по случаю юбилея, воплощает характер часового Дома в серии эксклюзивных сложных функций.

2012
Период кризиса способствует развитию новой ориентации дома: Louis Erard представляет новую коллекцию Romance. Предназначенная исключительно для женщин линия включает 36 моделей, оснащенных кварцевым механизмом. Возвращаясь к своему изначальному ценовому позиционированию, марка укрепляет свои позиции на рынке.

2014
Северин Люти, капитан швейцарской команды на Кубке Дэвиса, присоединился к кругу посланников Louis Erard. В ноябре его команда впервые за всю историю Швейцарии выиграла Кубок Дэвиса. В этот поворотный для Louis Erard год производство часов в Нуармоне перешагнуло планку в 200 000 единиц.

Коллекции

EXCELLENCE
Коллекция Excellence, флагманская линия марки, колоритно отражает своеобразие часового дома. Благодаря собственным эксклюзивным часовым усложнениям Louis Erard утверждается на часовом рынке как мануфактура и предлагает новые эмблематические модели – классические и современные, геометрически строгие и элегантные, но всегда оригинальные и аутентичные.
Создана для ценителей неоклассического стиля

1931
Главная черта этой коллекции – эклектичность. Ее составляют яркие и непохожие друг на друга модели. Совершенное равновесие между классическим стилем и оригинальностью, высоким качеством и доступностью.
Яркое новаторство – но без излишней демонстративности – и широкая ценовая гамма.
Предназначена для коллекционеров и ценителей высокого часового искусства
Эта коллекция создана прежде всего для любителей и поклонников высокой часовой механики.
Основные отличия: классический, доработанный дизайн с дополнительными функциями. НО внимание сосредоточено на качестве внешнего представления, а не на бесчисленном количестве усложнений.
В основном используются доработанные механизмы
Коллекция 1931 дает представление о бренде (имидж), репутацию и легитимность нашего девиза: «Высокое часовое искусство по вменяемым ценам».

HÉRITAGE
Часы Héritage не довольствуются простым отсчетом времени. Каждая модель коллекции – это целая история, выстроенная вокруг безупречно точного отображения часов, минут и секунд. Классическая линия, выполненная в сдержанном стиле, адресована поклонникам высокоточных швейцарских часов.
Прекрасное приобретение для клиентов, предпочитающих более классические модели

EMOTION
Чувственная и элегантная, классическая и современная, завораживающе притягательная и
технически совершенная: часы линии Emotion – это намного больше, чем сочетание дизайна,
материалов и вариаций. Это женственные часы со своими секретами, предназначенные для женщин и вызывающие бурю эмоций.

ROMANCE
Коллекция Romance увидела свет совсем недавно, однако она ни в чем не уступает уже хорошо зарекомендовавшим себя предшественницам.
Эти элегантные кварцевые часы воплощают собой эстетику Louis Erard в доступном ценовом формате – ведь далеко не все женщины являются страстными поклонницами механических часов.

Рынки
В настоящее время марка представлена в 53 странах и имеет около 750 официальных посредников по продаже на стратегических рынках: Швейцария, Италия, Россия, Бельгия

Позиционирование на рынке
Розничная цена: средний диапазон от 400 евро до 3000 евро
Элитные часы (розовое золото) от 3900 до 9000 евро